sergeytito (sergeytito) wrote,
sergeytito

Китайская шкатулка. Яншо.

Долетев до Гуйлиня, пересаживаемся в автобус и едем 80 км в настоящий рай – в Яншо! Вот где природа Китая раскрывается с самой лучшей своей стороны! Именно эти места, чаще всего, рисуют китайские художники на своих картинах, передавая через этот образ, истинный дух своей страны.

DSC_29

Высокие горы, поросшие лесами, утрами стоят укутанные, как вуалью, легким туманом. Между ними, как шелковая лента, течет красивая река, обвивая горы струящейся водой.

DSC_30

DSC_31

Это такая красота, что в голове роятся глобальные мысли о смысле жизни всего человечества! Зачем убивать одних, владеть другими, разрушать и уничтожать окружающее нас пространство! Даже миллиардному населению Китая хватает земель, при рациональном их использовании.

DSC_32

DSC_34

DSC_35

Гора Мун Хилл
Это уникальное природное творение. На высоте, примерно, метров 200, между двумя вершинами горы, нависает огромная готическая арка.

DSC_36

DSC_37

Чтобы увидеть эту красоту, придется потрудиться, взбираясь по каменным ступенькам, среди настоящих джунглей, на самую высокую точку горы. Задача не простая. Душный, влажный воздух окутывает как ватное одеяло. Трудно дышать, еще труднее карабкаться вверх. Когда цель уже достигнута, понимаешь, что все было не зря.

DSC_38

DSC_39

Величественная панорама, раскинувшихся у подножия гор рисовых полей, утопающих в утренней дымке, горных хребтов, увитых дикими лесами и тающих за горизонтом, вызывает состояние покоя, наполненное пением птиц и стрекотанием цикад. Размывается чувство реальности. Всплывают кадры из знаменитого фильма «Аватар». Для полной достоверности не хватает только плавающих в воздухе островов и летающих драконов! Хотелось замереть и остаться в этом состоянии как можно дольше.

DSC_40

На берегу реки Ли, каждый вечер, устраивается грандиозное световое шоу. Очень интересная постановка, с необычными сюжетами из истории Китая, национальными песнями и музыкой, красочными костюмами и декорациями. Настоящая профессиональная работа!

DSC_41

DSC_42

Сегодня мы отправились на велосипеде смотреть местные достопримечательности. С нами девушка – китаянка, выполняющая роль гида. Она показала нам интересные места, куда мы, однозначно, сами не добрались бы никогда.

DSC_43

Ухоженные рисовые поля выглядели, как зеленый бархат. Со стороны все очень красиво, но даже сейчас, в наш век высоких технологий, на них используется только ручной труд, никаких машин и механизмов.

DSC_44

На деревенской дороге встречаем раритетного дедулю, как из детской книжки о Вьетнаме - поношенная одежда, типичная шляпа и буйвол с теленком. Наверное, и 300 лет назад и 500, все выглядело именно так. Никакое глобальное изменение страны не коснулось ее глубинки, не изменило течение жизни простого народа.

DSC_45

Бабуля сама напросилась к нам на фотосессию, в надежде подзарабатать моделью. )

Дом у проселочной дороги. Ни чем не отличается от многих других.

Но каково же было наше удивление когда мы поняли что это! Как оказалось, это была сельская поликлиника. Под навесом стояли стойки с системами, вокруг сидели родители с детьми и им (детям) делали внутривенные инъекции. :-0

А мимо проезжали автомобили и скутеры и обдавали всех пылью и гарью… Моя супруга-медик была в шоке!

Далее была плантация лотосов, никогда не видел их в таком количестве.

После велосипедной прогулки идем на экскурсию по реке Ли.
Плотики с моторчиком на которых катают туристов по реке.

Бакланы отдыхают, а по вечерам показывают шоу – рыбалка с их участием.

Идем дальше.

Мимо нас постоянно проплывают плотики с позирующими китайцами. Очень уж они любят это делать, ну прямо Звезды. )

Я Орел!

Крестьянин купает своего буйвола.

Возвращаемся назад.

Еще одно наблюдение. Однажды утром мы проснулись от множества хлопков петард за окном. Наскоро собравшись, вышли посмотреть, что же там за праздник. На центральной площади, возле автовокзала, происходило некое действо. Молодые люди взрывали хлопушки и не по одной, а целыми пакетами.

Канонада стояла еще та, но спешащие по своим делам жители проезжали, не обращая особого внимания на происходящее.

Неподалеку стояло нечто напоминающее гроб и рядом с ним плясали театральные драконы.

Честно сказать, мы так и не поняли, что это было, праздник или похороны? Знаю, что на востоке большим шумом отпугивают злых духов, а смерть там не ассоциируется со скорбью, но в этот день была слышна канонада и в других районах города. Не думаю, что погребение у них приурочено к какой либо дате или дню недели. Если кто вкурсе, прокоментируйте.
Tags: Китай, Путешествия, Яншо.

• Страна конкистадоров. Севилья.

Прекрасная Тарифа! Как жаль расставаться! Этот милый, уютный городок, с древней историей, оставил свое неизгладимое впечатление! Но пора двигаться…

• Страна конкистадоров. Тарифа

Переезжаем в самую южную точку Европы – Тарифу. Тарифа - маленький городок, с древней историей. Старинные крепости, развалины, сохранившиеся…

• Гибралтар

Наше перемещение в Гибралтар из Малаги, заняло не больше двух часов. Разместившись в гостинице, сразу отправляемся на экскурсию. Было ранее утро, но…

• Страна конкистадоров. Севилья.